АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-11-13 08:18:41 • Валентин • Конотоп
FORD TAURUS LS • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Привет. По поводу горелости масла ситуация такая: родная коробка сгорела-там и стружка была в поддоне и масло горелое. Пригоняют мне с германии такой же форд и с него коробку ставят на мою машину, естественно меняю масло и фильтр, но больше 40км.ч. машина не едет. Думали что дело в электронике,но как я писал там все окей. Загадка-как возможен такой резкий переход коробки в состояние износа. Пока жена совается на ней по городу, масло не горит и не темнеет.

Ответ
1. При замене АКПП на "донорскую" теплообменник (в радиаторе) промывали? Вымыли всю грязь?
2. Б/у АКПП установили вместе с б/у гидротрансформатором?

Вопрос
Здравсивуйте, продолжая нашу переписку отвечаю на ваши вопросы: гидротрансформатор поставили вместе с донорской коробкой те бывший родной не стоит сейчас. По поводу радиатора охлаждения-его не мыли, но еслибы дело был в нем, то коробка в начале запуска работала бы нормально,а потом от перегрева ставала в аварийный режим, я такие случаи знаю. Но у меня она на холодную не едет более 40км.ч.

Ответ
1. По гидротрансформатору: б/у здесь не решает вопроса, так как это слабое место "фордов". Мы так не рискуем никогда, потому что разбирать коробку по второму кругу удовольствие сомнительное.
2. По теплообменнику: при установке АКПП после ремонта грязь из теплообменника попадает в АКПП, вследствии чего часто имеем эффект подклинивания плунжеров в гидроблоке. При этом, фильтр очищает далеко не все частицы.
В подобной ситуации, если б/у АКПП уже нет возможности вернуть обратно, алгоритм действий примерно следующий:
А) Разборка, дефектовка "родной" и "донорской" АКПП;
Б) Отбираем исправные детали, которые будем использовать для последующей сборки.
В) Гидротрансформатор либо восстанавливаем, либо меняем на ребилдовый (восстановленный/"новый").
Г) Покупаем ремкомплект прокладок, сальников АКПП. Необходимое количество стальных и фрикционных дисков, фильтр. В зависимости от степени бюджетности ремонта, покупаем новые соленоиды.
Д) Производим ремонт АКПП в полном объёме.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56